Крупнейшая в Узбекистане продовольственная выставка

News-agro5C 2 по 4 апреля в Ташкенте пройдет – крупнейшая в Узбекистане продовольственная выставка World Food Uzbekistan . Это оптимальное место для деловых встреч с более чем 5000 профессиональными посетителями выставки: поставщиками, производителями, дилерами и влиятельными профессионалами в секторе продовольственного рынка Узбекистана.
КРАТКИЙ ОБЗОР ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ УЗБЕКИСТАНА.
Узбекистан – это одна из Центрально-Азиатских стран с наиболее динамично развивающейся экономикой. Пищевая промышленность Узбекистана сегодня находится на новом витке своего развития. В прошлом году была утверждена Программа мер по расширению и развитию пищевой промышленности на 2012-2015 годы, очертившая основные направления дальнейшего развития отрасли. В рамках данного документа в стране к 2015 году планируется увеличить производство основных видов продовольственной продукции.

News agro1Немецкая компания Agro Europa GmbH начала продажи ранних сортов томатов, выращенных в Бельгии и Нидерландах,которые теперь будут доступны для экспорта практически по всей территории Европы. Компания производителя соусов и кетчупов Heinz предложила британским любителям своей продукции выращивать томаты прямо у себя на грядке. Заказать семена овощей могут практически все пользователи сети Интернет, просто нажав на кнопку в группе одной из социальных сетей. Для продвижения программы Heinz также уже выпустил 400 тысяч бутылок с кетчупом, на которые нанесен лозунг «Grow Your Own». Причем к каждой прилагается небольшой мешочек с семенами. Реализация таких соусов происходит только в супермаркетах ритейлера Tesco.                                                                                                                                                                                                                                   — Компания «Grow Your Own» убеждает мам, что кетчуп Heinz полон помидоров и сообщает им, что каждая порция этого кетчупа содержит четверть одного помидора,- рассказала Кэтрин Бродли (Katherine Broadley), старший бренд менеджер Heinz Tomato Ketchup.

News agro2

Вернуться назад